The future of space tourism

The future of space tourism

25.01.16

Private space trips are not something writers dream about when writing their science fiction novels, they have become common nowadays. In the USA space companies are emerging like mushrooms after the rain, and the cost of space flights is gradually becoming more and more affordable. Soon the day will come when people will go to external orbit at weekends. 

 

 

 

Perspectives of space tourism

Perspectives-of-space-tourism

The first space companies that started to sell space trips were SpaceX and Virgin Galactic. The first one was founded by Elon Musk who is famous for commercializing the first mass-market electric car Tesla. The second one belongs to Richard Branson, a British billionaire, who provides tourist spaceflights with the help of air launch systems – a spacecraft is launched not from the surface of the Earth, but from a carrier plane. 

It should be noted though that commercial space will be interesting not only in terms of tourism. One of the key directions, that will allow repaying expenditures on space systems development, will be mining operations on asteroids, the moon and other celestial bodies. For example, in 2014 NASA found two contractors, who will send the first reconnaissance probes for mineral exploration in 2020. Representatives of Deep Space Industries and Planetary Resources believe that present-day business underestimates space being an endless source of minerals. 

Space tourism is becoming more popular

Space-tourism-is-becoming-more-popular

Nevertheless, the main goal of NASA is the development of technical conditions that will make space flights affordable to a common man. Therefore, American engineers are working on a reusable rocket, which will substantially cut the flight cost and will allow almost any person to buy a ticket to space at least once in a lifetime. This may sound strange, but the most successful company in this field is the above mentioned SpaceX.

Meanwhile NASA is cherishing a more ambitious dream, working on ion engines that will allow people to forget about huge and clumsy fueled missiles that are still in use. Creation of such an engine will provide an opportunity for not only going into space in the same way as planes fly into the sky, but will open a possibility of interplanetary expansion for humanity.

Space tourism is developing at a rapid pace. Zero2Infinity, a Spain-based company, offers trips to the stratosphere. Flights are made in a helium-filled balloon and cost $150,000. During the flight a person won’t suffer from any overloads, as the balloon takes off very smoothly. There are no technical risks as well – the balloon is filled with inert and harmless helium, the passengers’ capsule is equipped with air-pillows and a parachute.

Another American company, Space Expedition Corporation, offers using suborbital spacecrafts as an alternative to Concorde. A craft, which is a cross between a jet plane and a space shuttle, will enter the orbit of a planet, from where it will “dive” to a desired position, giving an opportunity to fly planetary distances within hours. At present they are running in their experimental craft and gladly take tourists. Such an entertainment will cost you $95 000. 

Space tourist trips will be available to anyone

Space-tourist-trips-will-be-available-to-anyone

Space tourism development is also supported by the investment group Space Angels Network that selects the most promising space projects and finds investors for them. Speaking from the perspective of big money space tourism is extremely lucrative and almost generally available. Necessary technical solutions and scientific discoveries come out every day. Investment experts, studying this field, consider that mankind has made the majority of steps in this direction, the most important of which is revealing the possibility of space flights. If we compare space exploration to aviation, we will see that a modern man has entered the epoch of the Great War’s biplanes.

In any case tourist trips into space have become common today, though not widely spread. State companies and private corporations understand that a breakthrough, allowing cutting the flight cost and thus making it widely available, will automatically bring them to a new market that will not only pay for itself, but knock up a fortune for its pioneers. 

Meanwhile, Japanese aerospace research agency JAXA has set a goal to create an orbital tourist hotel and scientific zone approximately until 2050. There are no reasons not to believe a country whose shops already use robots instead of shop assistants. One thing is for sure: if humanity does not eradicate itself in yet another war, there is a chance that you will be flying to the moon with your grandchildren for Christmas. 

Ekaterina Tkachenko

Ekaterina Tkachenko

Head of the project

e.tkachenko@smileexpo.org

+74952121128 (ext. 128)

Yanina Volovyk

Yanina Volovyk

Conference Coordinator

y.volovik@smileexpo.org

+74952121128 (ext. 79)

Pavel Piatkin

Pavel Piatkin

For Exhibitors and Sponsors

p.pyatkin@smileexpo.sale

+74952121128 (ext. 24)

Завтрашний день космического туризма

Завтрашний день космического туризма

25.01.16

Частные полёты в космос – это уже давно не мечта писателя, изложенная на страницах фантастического романа, а элемент повседневности. В США как грибы после дождя открываются частные космические компании, а стоимость полёта в космос с отметки «заоблачная» постепенно снижается до показателя «доступная». Не за горами тот день, когда на выходные человек будет летать на внешнюю орбиту.

 

Перспективы космического туризма

Перспективы для космического-туризма (inspaceforum)

Первыми частными компаниями, которые начали продавать туры в космос, стали компании SpaceX и Virgin Galactic. Первая – детище Илона Маска, который прославился запуском в серийное производство первого массового электромобиля Tesla. Вторая принадлежит сэру Ричарду Брэнсону, британскому миллиардеру, который предлагает запускать туристов в космос при помощи систем «воздушного старта» – космический корабль взлетает не с поверхности Земли, а с борта самолёта-разгонщика.

Впрочем, следует отметить, что коммерческий космос будет интересен не только и не столько с точки зрения туризма. Одним из ключевых направлений, которое позволит окупить затраты на разработку космической техники, станет добыча полезных ископаемых с астероидов, Луны и других небесных тел. Например, в конце 2014-го NASA нашло двух подрядчиков, которые уже в 2020 году отправят первые георазведывательные зонды для поиска полезных ископаемых. Представители компаний Deep Space Industries и Planetary Resources считают, что современный бизнес серьёзно недооценивает космос как практически бездонный источник полезных ископаемых.

Космический туризм становится все популярнее

Шаттл в космосе - картинка

Тем не менее, своей первоочередной задачей в главном космическом агентстве США называют создание технических условий, при которых полёт на орбиту станет доступен каждому обывателю. Для этого американцы работают над ракетой, которую можно повторно использовать десятки и сотни раз – это многократно снизит стоимость полёта и позволит хотя бы раз в жизни купить билет в космос чуть ли не каждому человеку. Как ни парадоксально, но наибольших успехов здесь добилась частная компания – уже упоминавшаяся выше SpaceX.

В NASA тем временем лелеют более амбициозную мечту, работая над ионными двигателями, которые позволят забыть об огромных и неповоротливых ракетах с топливом, используемых человечеством по сей день. Создание такого двигателя в перспективе даст возможность не только подниматься в космос подобно тому, как сегодня буднично взмывают в небо самолёты, но и откроет перед человечеством возможность межзвёздной экспансии.

Космический туризм развивается с небывалой скоростью. Уже сегодня подняться в стратосферу и посмотреть на старушку-Землю глазами астронавта предлагает испанская компания Zero2Infinity. Подъём осуществляется на гелиевом аэростате и обойдётся в $150 тыс. При этом человек не испытывает ни малейших перегрузок, поскольку взлёт осуществляется предельно плавно. Технические риски тоже исключены – баллон заполнен инертным и неопасным гелием, капсула с пассажирами оборудована воздушными подушками и парашютом, которые просто не дадут разбиться.

Тем временем другая компания – американская Space Expedition Corporation – предлагает использовать суборбитальные космические аппараты как альтернативу давно списанному «Конкорду». Корабль, представляющий собой нечто среднее между реактивным самолётом и космическим шаттлом, будет подниматься на орбиту планеты, откуда «нырять» в нужную точку, позволяя за считанные часы преодолевать планетарные расстояния, на которые, используя обычные средства, уходят сутки. В данный момент они обкатывают свой экспериментальный транспорт и охотно берут туристов. Обойдётся такое удовольствие всего в $95 тыс.

Туристические полеты в космос сможет позволить каждый

Космонавт - картинка

Развитие космического туризма подталкивает и инвестиционная группа Space Angels Network, которая подбирает наиболее перспективные космические проекты и подыскивает для них инвесторов. С точки зрения больших денег космический туризм  – это, во-первых, чрезвычайно  перспективно, а во-вторых – почти общедоступно. Необходимые технические решения и научные открытия появляются ежедневно. Инвестиционные эксперты, которые изучают этот вопрос, считают, что в данном направлении человечество уже сделало большую часть шагов, самый важный из которых – открытие принципиальной возможности космического полёта. Если сравнивать освоение космоса с авиацией – современный человек уже вошёл в эпоху бипланов Первой мировой.

В любом случае туристические полеты в космос сегодня – уже явление довольно обычное, хотя и не распространённое повсеместно. Государственные компании и частные корпорации понимают, что крупный прорыв, удешевляющий стоимость полёта и делающий его доступным массам, автоматически выведет их на новый, никем не охваченный рынок, который способен не просто окупиться, а сколотить первопроходцу состояние поистине космических масштабов.

Тем временем, японское агентство аэрокосмических исследований JAXA задалось целью создать орбитальный туристический отель и научную зону примерно до 2050 года. У человечества нет причин не верить стране, в магазинах которой уже работают роботы-продавцы. Одно можно сказать наверняка: если род людской не уничтожит себя в очередной войне, то вы практически гарантированно будете летать на Рождество с внуками на Луну.

Екатерина Ткаченко

Екатерина Ткаченко

Руководитель проекта

e.tkachenko@smileexpo.org

+74952121128 (доб. 128)

Павел Пяткин

Павел Пяткин

По работе с экспонентами и спонсорами

p.pyatkin@smileexpo.sale

+74952121128 (доб. 24)