3 March

Москва, КЦ "Технополис"

INSPACE FORUM 2017

Международный форум

по коммерческой космонавтике

Earth is found in Jupiter

Earth is found in Jupiter

10.08.17

A number of news portals reported that the Juno probe detected under the Jupiter’s surface a cluster of matter, similar to the Earth’s one. It is also said that due to the heat of Jupiter’s bowels, conditions similar to those of our planet may develop.

There is no official confirmation of the information: media refers to American scientists without names and surnames, without mentioning scientific journals or articles.

According to the source, the matter consists of dust accumulated during the entire existence of the planet. Moreover, its shell is built from hydrogen and sulfur, and there can be water under it, as well as all the conditions necessary for life.

Even if the information is not confirmed, and Juno did not find any planets under the Jupiter, the scientific world owes much to the probe. It is this probe that detected magnetic vortices on a giant planet and made a number of unusual and beautiful photos.

Juno was created specifically to study the largest planet in the solar system. It was launched on August 05, 2011, and in 2016 it reached its orbit. In 2018, the probe must complete its mission and burn in the atmosphere of the studied object, so as not to bump into its natural satellites.

В Юпитере обнаружена Земля

В Юпитере обнаружена Земля

10.08.17

В ряде новостных порталов сообщается, что зонд «Юнона» (Juno) под поверхностью Юпитера обнаружил скопление вещества, которое по многим параметрам похоже на Землю. В источниках также упоминается, что за счёт тепла из недр Юпитера на образовании могут сложиться условия, подобные нашей планете.

Официального подтверждения данному сообщению нет – СМИ ссылаются на американских учёных без имён и фамилий, без упоминания научных журналов или статей.

Если верить источнику, сгусток состоит из пыли, накопившейся за всё время существования планеты. Причём её оболочка состоит из водорода и серы, и под ней может находиться вода и в целом все условия для жизни.

Даже если информация не подтвердится и «Юнона» не находил никаких планет под Юпитером, всё равно научный мир многим обязан зонду. Именно с его помощью в своё время были обнаружены магнитные вихри на гигантской планете, а также сделан ряд необычных и красивых фото.

Juno был создан специально для исследования самой большой планеты Солнечной системы. Его запустили 05.08.2011 г., и уже в 2016-м он достиг её орбиты. В 2018 году зонд должен завершить свою миссию и сгореть в атмосфере изучаемого объекта, чтобы не зацепить его естественные спутники.

Екатерина Ткаченко

Екатерина Ткаченко

Руководитель проекта

e.tkachenko@smileexpo.org

+74952121128 (доб. 128)

Янина Воловик

Янина Воловик

Куратор конференции

y.volovik@smileexpo.org

+74952121128 (доб. 79)

Павел Пяткин

Павел Пяткин

По работе с экспонентами и спонсорами

p.pyatkin@smileexpo.sale

+74952121128 (доб. 24)

Екатерина Васильева

Екатерина Васильева

Менеджер по работе с посетителями

e.vasilyeva@smileexpo.ru

+74951042422 (доб. 5054)