Selling tickets to space

Selling tickets to space

08.02.16

It’s not hard to guess that commercial trips to space cost a lot. Only billionaires can afford such kind of pastime on condition that their health allows bearing the strain. According to unofficial data from Wikipedia it costs nearly half a billion dollars to prepare and launch a space shuttle.  Soyuz spacecraft’s launch costs a lot cheaper – $50-70 million. And the launch of Proton and Atlas V rockets is worth $100-180 million. These amounts are the main causes that stop government from making regular rocket launches in order to explore space. 

 

 

Commercial trips to space

Commercial-trips-to-space

During the cold war superstates had a slightly different policy. When NASA was actively competing with the Soviet Union in the space race, space program budget accounted for at least 20% of the US national budget.  Nowadays this number equals to 0.5% of the national budget – approximately $17 billion a year. 

Naturally NASA had to allocate funds more appropriately and invest only in relevant projects. Besides that, such budget cuts have motivated the organization to begin collaboration with private corporations. Today government does not strictly control space programs, and NASA got an opportunity to attract sponsorship from third parties. 

Such collaboration promises great perspectives, thus companies are fighting for the smallest share of the potential market in order to work with the largest space exploring organization. Such giants as Boeing and Lockheed Martin have already focused on this profitable investment. They have a decent technological base for supporting commercial trips to space.

But the most discussed company, working on space tours, is undoubtedly SpaceX. It’s a pet project of a famous inventor and entrepreneur Elon Musk, who has proved that he can make a revolution in the field of transport.  

Private spacecraft

Private-spacecraft

SpaceX is already incredibly popular among those who keep track of developments and creative startups. Many authoritative sources have acknowledged Elon Musk’s project to be the most outstanding in recent years.  A private spacecraft Dragon was the first company’s vehicle that managed to dock to the ISS, and as the result the company signed the agreement for delivering cargo to the orbit. There are plans to carry astronauts as well starting from this year.

After the creation of reusable pilotless rocket any wealthy person will be able to afford a trip to space.

According to Musk after investing his own funds in DragonX and Tesla Motors, which made him famous, he had to contract debts and there were times when he could not even pay rent. But he believed in success and now can be proud of taking great efforts to realize his ideas.

This story is even romantic at times, as his dream to go into space came true due to his own efforts mainly. Some people even call him Tony Stark – a super hero of current time.    

Space in the future

Space-in-the-future

It’s quite obvious now that in the future space will be explored in the same way as the bosom of the sea or endless plains. People will be able to touch the incomprehensible, and there is little time left before people start travelling to stars instead of exotic countries. For sure there is lots of work ahead for engineers to make spaceships as popular and cheap as for example taxis. This task requires maximum accuracy, as the smallest mistakes can cause a real disaster. Nevertheless Elon Musk hopes that soon time will come when every person on Earth will be able to fly into space at least once. 

Ekaterina Tkachenko

Ekaterina Tkachenko

Head of the project

e.tkachenko@smileexpo.org

+74952121128 (ext. 128)

Yanina Volovyk

Yanina Volovyk

Conference Coordinator

y.volovik@smileexpo.org

+74952121128 (ext. 79)

Pavel Piatkin

Pavel Piatkin

For Exhibitors and Sponsors

p.pyatkin@smileexpo.sale

+74952121128 (ext. 24)

Продажа билетов на экскурсии в космос

Продажа билетов на экскурсии в космос

08.02.16

Наверное, все догадываются, что коммерческие полеты в космос – удовольствие не из дешевых. Такое развлечение могут себе позволить только миллиардеры, здоровье которых позволит выдержать колоссальные перегрузки. По неофициальной информации, взятой из Википедии, подготовить и запустить в космос шаттл обойдется примерно в полмиллиарда долларов. «Союз» обойдется на порядок дешевле – 50–70 миллионов. Ракеты «Протон» и «Атдас-5» – 100–180 миллионов американских долларов. Такие суммы являются основным фактором, который останавливает правительство регулярно осуществлять запуски ракет и проводить такие важные для науки исследования в космосе.

Коммерческие полеты в космос

Коммерческие-полеты-в-космос

Во время холодной войны политика сверхгосударств была немного иной. Когда NASA активно соперничала с Советским союзом в гонке по освоению космоса, бюджет космической программы составлял по меньшей мере одну двадцатую от всего национального бюджета Соединенных Штатов Америки. Сейчас это уже около половины процента от всех денежных вложений государства – примерно 17 миллиардов долларов в год.

Конечно, в NASA вынуждены более грамотно распоряжаться своим финансированием и вкладывать только в действительно актуальные проекты. Кроме того, такое сокращение бюджета побудило организацию начать сотрудничество с частными корпорациями. Теперь правительство не ведет такой жесткий контроль  деятельности космических программ, и NASA получила возможность привлекать поддержку со стороны.

Такое сотрудничество сулит широкие перспективы, поэтому компании становятся в очередь, дабы заполучить хотя бы малую долю потенциального рынка и работать с самой большой корпорацией по исследованию космоса. Такие гиганты, как Boeing и Lockheed Martin, уже обратили внимание на выгодную инвестицию и при этом обладают достойной технологической базой, чтоб оказать поддержку коммерческим полетам в космос.

Но самой обсуждаемой компанией, которая работает над проведением экскурсий в космос, конечно же, является SpaceX. Это детище известного изобретателя и предпринимателя Илона Маска, который на конкретных примерах доказал обществу, что действительно может совершить революцию в мире транспорта.

Частный космический корабль

Частный-космический-корабль

SpaceX уже обрел огромную славу среди тех, кто следит за инновационными разработками и креативными стартапами. Многие авторитетные издания признали проект Илона Маска самым громким и ярким за последнее время. Частный космический корабль «Дракон» был первым аппаратом компании, который смог состыковаться с МКС, и в результате компания смогла заключить договор о транспортировке грузов на орбиту. С этого года таким же образом планируется доставлять и астронавтов.

После создания беспилотной ракеты многоразового использования, полет в космос сможет позволить себе практически любой мало-мальски состоятельный человек.

Как рассказывает Маск, после вложений собственных инвестиций в DragonX и Tesla Motors, которая прославила его в первую очередь, он был вынужден брать в долг и порой даже не мог оплатить собственное жилье. Тем не менее, он верил в успех и сейчас может гордиться тем, что вложил последние силы в свои идеи.

Эта история местами носит даже романтический характер, ведь его мечта полететь в космос смогла воплотиться практически собственными силами. Некоторые даже называют его реальным Тони Старком – супергероем, который существует на самом деле.

Космос в будущем

Космос-в-будущем

Теперь стало вполне очевидно, что космос в будущем будет освоен так же, как морские глубины или бесконечные равнины. Прикоснуться к необъятному станет вполне реально, и ждать, когда вместо поездки в экзотические страны люди захотят  прикоснуться к звездам, осталось недолго. Конечно, инженеров ждет еще масса работы, чтобы сделать космические челноки такими же массовыми и дешевыми, как, например, автомобили такси, но нужно все максимально продумать, ведь даже малейшие ошибки могут обернуться настоящей катастрофой. Тем не менее Элон надеется, что уже не за горами время, когда каждый человек на Земле сможет позволить себе хотя бы разок слетать в космос.

Екатерина Ткаченко

Екатерина Ткаченко

Руководитель проекта

e.tkachenko@smileexpo.org

+74952121128 (доб. 128)

Янина Воловик

Янина Воловик

Куратор конференции

y.volovik@smileexpo.org

+74952121128 (доб. 79)

Павел Пяткин

Павел Пяткин

По работе с экспонентами и спонсорами

p.pyatkin@smileexpo.sale

+74952121128 (доб. 24)

Екатерина Васильева

Екатерина Васильева

Менеджер по работе с посетителями

e.vasilyeva@smileexpo.ru

+74951042422 (доб. 5054)