3 March

Москва, КЦ "Технополис"

INSPACE FORUM 2017

Международный форум

по коммерческой космонавтике

Mission to find alien civilizations recorded signals from dwarf galaxy

Mission to find alien civilizations recorded signals from dwarf galaxy

04.09.17

Astronomers attempting to find signs of intelligent extraterrestrial life in the Universe received 15 radio signals from a dwarf galaxy at a distance of 3 billion light years.

The team is part of the Breakthrough Listen project by Stephen Hawking and Russian billionaire, Yuri Milner. Their purpose is to find out if we're alone in the Universe. They apply powerful equipment and astronomical optical devices to scan radio waves in space.

The first radio waves were recorded in 2015 and interpreted as a space disaster or a supernova. In the experiment of 2017, scientists from the University of California located in Berkeley scanned the same galaxy at a higher frequency, and detected another 15 radio signals.

The source can include impulses from stars or spacecraft of other civilizations. Wherever these signals could come from, they originated at the time when our solar system was only 2 billion years old and the first living organisms appeared on the Earth.

The only thing you can say for sure about a new discovery is that the hardware of Breakthrough Listen definitely works.

 

Subscribe to the news of inSpace Forum in FacebookVK and Twitter!

3 марта

Москва, КЦ "Технополис"

INSPACE FORUM 2017

Международный форум

по коммерческой космонавтике

Миссия по поиску внеземных цивилизаций зафиксировала сигналы от карликовой галактики

Миссия по поиску внеземных цивилизаций зафиксировала сигналы от карликовой галактики

04.09.17

Астрономы, которые пытаются найти признаки разумной внеземной жизни во Вселенной, получили 15 радиосигналов с карликовой галактики на расстоянии 3 млрд световых лет.

Команда является частью проекта Стивена Хокинга и российского миллиардера Юрия Мильнера – Breakthrough Listen. Их цель – выяснить, одни ли мы во Вселенной. Они используют мощное оборудование и астрономические оптические приборы для сканирования радиоволн в космосе.

Первые радиоволны были зафиксированы в 2015 году. Тогда их истолковали как катастрофу в космосе или рождение сверхновой. В эксперименте 2017 года ученые из Калифорнийского университета в Беркли сканировали ту же самую галактику на более высокой частоте и обнаружили еще 15 радиосигналов.

Источником могут выступать импульсы от звезд или космических аппаратов других цивилизаций. Откуда бы эти сигналы не исходили, но возникли они, когда нашей Солнечной системе было всего 2 млрд лет, а на Земле появлялись первые живые организмы.

Единственное, что можно сказать наверняка о новом открытии, это то, что оборудование Breakthrough Listen работает исправно.

 

Подписывайтесь на новости inSpace Forum в FacebookVK и Twitter!