Donald Trump wants to hand over American part of ISS to private ownership

Donald Trump wants to hand over American part of ISS to private ownership

13.02.18

Everyone knows that Donald Trump is a successful businessman, but his extremely businesslike approach to governing the state is becoming massive. The White House reportedly intends to hand over the part of the ISS, which belongs to the United States, to private ownership, The Washington Post reports.

According to the official Administration’s statement, the step will save the budget of the United States. The White House plans to stop federal support for ISS by 2025, however, without abandoning the station completely. USA spends up to $5 billion for the station yearly, and the total amount of investments has already exceeded 100 billion.

Some of the US ministers and members of the Congress opposed to such plans, saying that it is inexpedient, senseless, and simply illegal. Critics asked to explain in detail to them, how the station will operate, if private individuals will own it by half. Donald Trump does not comment on the situation.

At the same time, there were those who supported the initiative. Buzz Aldrin, who was one of the first people to land on the Moon, believes that the refusal to support the ISS will allow US to focus on exploring Mars. The Russian officials, however, believe such a decision will allow Russia and China to take the leading positions in space.

 

Subscribe to the news of inSpace Forum in FacebookVK and Twitter!

Ekaterina Tkachenko

Ekaterina Tkachenko

Head of the project

e.tkachenko@smileexpo.org

+74952121128 (ext. 128)

Yanina Volovyk

Yanina Volovyk

Conference Coordinator

y.volovik@smileexpo.org

+74952121128 (ext. 79)

Pavel Piatkin

Pavel Piatkin

For Exhibitors and Sponsors

p.pyatkin@smileexpo.sale

+74952121128 (ext. 24)

21 марта

Москва

INSPACE FORUM 2018

Международный форум

по коммерческой космонавтике

и БПЛА

Дональд Трамп намерен передать американскую часть МКС в частную собственность

Дональд Трамп намерен передать американскую часть МКС в частную собственность

13.02.18

Всем известно, что Дональд Трамп – успешный бизнесмен, однако его исключительно деловой подход к управлению государством становится по-настоящему масштабным. Сообщается, что администрация действующего американского президента намерена передать ту часть МКС, которая принадлежит Соединенным Штатам, в частную собственность. Об этом информирует издание The Washington Post.

Согласно официальным данным, обнародованным администрацией американского лидера, это поможет сэкономить значительную часть средств из бюджета Соединённых Штатов. При этом финансирование МКС за государственный счёт намереваются прекратить к 2025 году, впрочем, не отказываясь от станции полностью. Учитывая тот факт, что ежегодно на обслуживание станции выделяется до 5 миллиардов долларов, а общая сумма инвестиций в МКС уже перевалила за 100 миллиардов, экономия для американского бюджета более чем очевидна.

При этом часть американских министров и депутатов Конгресса воспротивилась подобным планам, заявив, что это нецелесообразно, бессмысленно, да и попросту незаконно. Критики также попросили подробно объяснить им, в каком режиме будет работать станция, если она будет наполовину принадлежать частным лицам. Сам Дональд Трамп пока что воздержался от личных комментариев.

При этом нашлись и те, кто поддержал инициативу президента и его администрации. В частности, Базз Олдрин, совершивший вместе с Нилом Армстронгом первый полёт человека на Луну, считает, что отказ от обслуживания МКС за счёт государственной казны позволит сосредоточиться на освоении Марса. В Российской Федерации же полагают, что такое решение Трампа позволит России и Китаю занять лидирующие позиции в космосе.

 

Подписывайтесь на новости inSpace Forum в FacebookVK и Twitter!

Екатерина Ткаченко

Екатерина Ткаченко

Руководитель проекта

e.tkachenko@smileexpo.ru

+74952121128 (доб. 128)

Янина Воловик

Янина Воловик

Куратор конференции

y.volovyk@smileexpo.ru

+74952121128 (доб. 79)

Марина Ноздрина

Марина Ноздрина

PR

m.nozdrina@smileexpo.ru

+74952121128 (доб. 16)

Павел Пяткин

Павел Пяткин

По работе с экспонентами и спонсорами

p.pyatkin@smileexpo.ru

+74952121128 (доб. 24)

Екатерина Васильева

Екатерина Васильева

Менеджер по работе с посетителями

e.vasilyeva@smileexpo.ru

+74951042422 (доб. 5054)